Требования к рекламным материалам

Требования к содержанию рекламных материалов:
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, ООО “Ликимарт” не принимает рекламу, которая:
1.1. Использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
1.2. Является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
-содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
– содержит недостоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах,
– не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
1.3. Побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости.
1.4. Представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
ООО “Ликимарт”, не принимает рекламу, связанную с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим новостям/публикациям (в т.ч. к шокирующему контенту).
Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
3.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
3.2. В случае если сайт или иной ресурс (веб-страница, виртуальная визитка), на который ведет ссылка, включенная в рекламу (“Рекламная ссылка”), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.
Стоимость должна быть указана в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
5.1. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте или ином ресурсе (веб-странице, виртуальной визитке) рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, ООО “Ликимарт” вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
5.2. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.
5.3. Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.
Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы, к баннерной рекламе.
В рекламных материалах недопустимо использование изображений низкого качества, в том числе:
8.1. Изображений с искажениями и помехами (артефактами) вследствие сжатия файла;
8.2. Изображений с низким разрешением, с низкой четкостью графики и с пикселями.
Требования к сайту или иному ресурсу (веб-странице, виртуальной визитке) рекламодателя:
На странице сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки) рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
Не допускается реклама, ведущая на сайт или иной ресурс (веб-страницу, виртуальную визитку), основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты или иные ресурсы (веб-страницы, виртуальные визитки), содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
Если страница сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Logo
Сбросить пароль
Сравнение элементов
  • Итого (0)
Сравнить
0