Правила размещения информации

1. Термины и определения
Все термины и определения, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, соответствуют терминам и определениям, закрепленном в документе «Термины и определения», расположенном по адресу: https://tkm.ru.net/static/3.htm.
От качества оформления товаров и услуг Компании на Портале напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг товарных позиций при поиске и в категориях рубрикатора Портала. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают эффективность Ваших предложений на Портале и в поисковых системах. Товары и услуги могут быть заблокированы при модерации, если они не соответствуют указанным ниже правилам. 

2. При оформлении товарных позиций не допускается:
–  Размещение Товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство РФ. Если предлагаемые – Вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, пожалуйста, предоставьте цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов службе поддержки пользователей ТКМ Портал Поставщиков по E-mail «support@tkm.ru.net».
–  Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третьей стороны, патентное право, коммерческую тайну.
–  Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности.
–  Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах.
–  Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения.
–  Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации (“!!!”, “???”, “?!” и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и).
–  Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Портале предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра Пользователями Портала).
–  Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий, моделей товаров и/или описание товаров и услуг одной компании, где более 10% текста является идентичным, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора).
–  Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы Панели управления: «Информация о компании», «Статьи», «Новости компании», «Сертификаты и лицензии»,

3. Название товарной позиции должно соответствовать правилам:
–  Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т.д.).
–  Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (URL веб-сайта, E-mail, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Информация о компании» в Панели управления.
–  Название позиции не должно содержать перечисления Товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция.
–  В названии товара запрещается использование слов «купить, продать, продаю, заказать, скидка, акция, оптом, цена, продажа, срочно, скоро, бесплатно, дешевые» 
–  Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к магазину.

4. Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:
Изображение должно соответствовать товарной позиции;
Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.

5. Категория и подкатегории:
–  Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции.
–  Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора.

6. Описание товарной позиции:
–  Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам.
–  Описание позиции должно быть информативно для Пользователей Портала; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0