Условия использования сервиса Likimart

1.Терминология
Сервис Likimart (сервис) — веб-сайт https:// likimart.ru и мобильное приложение Likimart, предоставляющие доступ к базе данных Likimart. База данных Likimart представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров.Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях настоящего документа «Условия использования сервиса Likimart, опубликованного по ссылке: https://likimart.ru/terms-of-use-service/ (далее — Условия).
Партнер (Продавец),  далее Партнер — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по продаже товаров потребителям с использованием дистанционного способа и предлагающее Пользователю заключить договор купли-продажи Товара (Товаров), заказ услуг по организации доставки которых осуществляется Пользователем на Сервисе.
Товар (Товары) — товары, являющиеся предметом договора купли-продажи, заключаемого между Пользователем и Партнером. Партнер является собственником реализуемого Товара (Товаров). Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров, услуги по организации доставки которых приобретаются Пользователем на Сервисе, возникают непосредственно между Партнером и Пользователем. Сервис Likimart не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Партнеров на принятие и удовлетворение требований Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества.
Отправление — Товар или совокупность Товаров, сформированных и подготовленных на основании Заказа для передачи Пользователю.
Услуги — услуги по организации доставки Товаров, приобретаемых Пользователем у Продавцов на Сервисе, которые оказывает Пользователю Сервис Likimart.
Заказ — осуществление Пользователем действий, направленных на заключение им Договора на оказание услуг по организации доставки Товара (Товаров), а также договора/договоров купли-продажи соответствующего/соответствующих Товара/Товаров с Продавцом/Продавцами, посредством оформления заказа указанных Услуг и Товаров непосредственно на Сервисе.
Сервис Likimart — ООО «Ликимарт» (ИНН 7724491814, 115404, Москва ул. Радиальная 6-я, дом 3, корпус 2, пом. LIII.).

2. Общее положение
2.1. Документ отражает требования Администрации сайта к отзывам о Партнерах, размещающих товары и услуги на Сервисе Likimart
Отзывом о Партнерах мы называем совокупность оценки качества работы Партнер (по нескольким критериям) и письменного комментария, отражающего личный опыт взаимодействия с Партнером покупателя, заказчика ее услуг или потенциального клиента.
Пользователь, оставивший отзыв, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им отзывах.
2.2. Мы не несем ответственности за достоверность информации, изложенной в отзывах, однако принимаем все меры для публикации достоверных и правдивых оценок деятельности Партнера и качества продаваемых товаров и услуг. Оставляя отзыв, пользователь соглашается, что указанные им контактные данные могут быть использованы для связи с ним и проверки достоверности сведений.
Отзывы, оставляемые посетителями на Сервисе Likimart или сайте Партнера, принимаются от совершеннолетних лиц и нужны для передачи обратной связи по опыту взаимодействия с Партнерами или качестве получаемых товаров и услуг.
Мы за честную конкуренцию между Партнерами, основанную, в том числе, но не исключительно, на показателях качества сервиса, скорости обработки заказов, вежливости и обходительности сотрудников Партнеров, зарегистрированных в системе likimart.ru.
Отзывы, оставленные посетителями  на Сервисе Likimart, влияют на показатели внутреннего рейтинга Партнера, используемого для ранжирования в выдаче по запросу на Сервисе Likimart и в категориях: позитивные отзывы увеличивают показатели рейтинга, а негативные – снижают их.

3. Порядок публикации отзывов
3.1. Отзыв о товарах/услугах с Партнером, может оставить любой зарегистрированный пользователь на профиле Партнера на Сервисе Likimart или на странице отзывов на сайте Партнера, выполненном на платформе likimart.ru, если на сайте есть раздел «Отзывы».
3.2. Все опубликованные отзывы проходят предварительную модерацию перед публикацией – проверку на соответствие установленным правилам публикации. Период модерации может занимать до 7 дней с момента оставления отзыва.
3.3. Отзыв после оформленного заказа, можно оставить только 1 раз. Исключением являются повторный отзыв после отзыва с меткой «Проблема решена».
Если покупатель хочет опубликовать новый отзыв о своем следующем заказе у того же Партнера, он может сделать это в любое время из подтвержденного источника (оставление отзыва из списка заказов в кабинете покупателя, при переходе из письма с просьбой оставить отзыв, отправленного автоматически системой likimart.ru либо Партнером). Из другого источника отзыв может быть добавлен не ранее 14 дней с момента публикации предыдущего.
3.4. Публикация идентичных по содержанию отзывов от одного покупателя на профиле одной и той же компании запрещена.
3.5. Отзывы, по тем или иным причинам противоречащие установленным правилам публикации, блокируются и не публикуются в системе likimart.ru.
3.6. На сервисе запрещена публикация отзывов следующего содержания:
– реклама товаров или услуг, коммерческих предложений, публикация номеров телефонов, ссылок на сторонние сайты, адресов электронной или обычной почты, предложение о покупке или продаже чего-либо;
– информация, не имеющая отношение к сервису Партнера или заказу: бессмысленное сочетание букв, отрывки из литературных произведений и любая другая информация, не отражающая покупательский опыт взаимодействия с Партнером;
– сообщения с оценкой других Партнеров, размещающих либо не размещающих товары и услуги в на сервисе;
– сообщения, полностью написанные заглавными буквами (с использованием клавиши Caps Lock) либо транслитерацией;
– опыт любых других взаимоотношений с Партнером в целом или ее отдельными представителями, кроме покупательского: обнародование личных отношений, конфликта интересов между деловыми партнерами, работодателем и наемным сотрудником и подобное;
– личные оскорбления, бранная лексика, сообщения, содержащие суждения или мысли, которые унижают честь, достоинство, деловую репутацию, в том числе, высказанные в грубой, унизительной или непристойной форме;
– сообщения сексуального характера, включая порнографическое содержание, а также материалы, представляющие детей в эротическом контексте;
– сообщения дискриминационного характера, включая дискриминацию отдельных лиц или групп лиц по полу, возрасту, расе, национальности и любым другим признакам;
– незаконный контент – с указанием на любые противоправные действия или имеющим другое содержание, противоречащее действующему законодательству, например, пропаганду запрещенных к реализации веществ;
– разжигание межрасовой, межнациональной, межэтнической вражды, призывы к нарушению действующего законодательства, смене государственного строя и подобное экстремистское содержание;
– контент, защищенный авторским правом, принадлежащий третьим лицам;
– попытка выдать себя за другое лицо, отзывы, основанные не на собственном опыте, а на мнении других людей, слухов и тому подобное;
– конфиденциальная информация, в том числе, и данные третьих лиц (включая номера водительских удостоверений, военных билетов, идентификационных кодов и подобного).
3.7. Администрация категорически запрещает публикацию отзывов с целью манипуляции рейтингом компании в системе Сервиса Likimart, включая:
– фиктивные положительные отзывы, оставленные сотрудниками компании или третьими лицами с целью манипуляций с рейтингом Партнера в системе Сервиса Likimart;
– фиктивные негативные отзывы, оставленные сотрудниками конкурирующих Партнеров или третьими лицами с целью занижения рейтинга Партнера.
При обнаружении такие отзывы будут скрыты. Мы оставляем за собой право применять штрафные санкции к Партнерам (Продавцам), причастным к фальсификации отзывов.

4. Порядок сокрытия отзывов, противоречащих данной политике
4.1. Отзывы, запрещенные к публикации по перечисленным выше причинам, включая фиктивные, могут быть удалены Администрацией сайта без предупреждения по факту обнаружения.
Мы оставляем за собой право временно или бессрочно заблокировать отзыв, достоверность которого сомнительна и требует подтверждения (до получения подтверждающих документов, скриншотов экранов, содержания переписки, подтверждающих достоверность отзыва или факта сделки).
4.2. Партнер имеет право сделать аргументированный запрос на удаление отзыва и отмену его влияния на рейтинг Партнера, если отзыв противоречит установленным правилам публикации. В таком случае отзыв будет скрыт до окончательного решения Администрации сайта, об удалении либо публикации данного отзыва. Если отзыв не противоречит правилам публикации, он будет опубликован на профиле Партнера Сервиса Likimart.
Ответственность сторон в связи с публикацией отзывов
4.3. Администрация сайта имеет право на свое усмотрение применять штрафные санкции к пользователям, нарушающим данную политику и действующие правила публикации на Сервисе Likimart:
– к пользователям, оставляющим отзывы, содержание которых запрещено к публикации, включая фиктивные отзывы с целью манипуляции рейтингом Партнера:
– понижение рейтинга на сервисе на 14 дней;
– исключение товаров и услуг Партнера из каталога likimart.ru на срок от 14 дней до 6 месяцев;
– временное или бессрочное блокирование учетной записи пользователя;
– к Партнерам, размещающим товары и услуги на сервисе, в случае множественных необоснованных запросов на скрытие отзывов:
–. Партнерам, размещающим товары и услуги на сервисе, при выявлении доказанных случаев принуждения покупателя к удалению его отзыва, путем оскорблений, преследования либо других действий, противоречащих действующему законодательству и правилам Сервиса Likimar

Logo
Сбросить пароль
Сравнение элементов
  • Итого (0)
Сравнить
0